Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Раньше, чтобы согласовать документ, входящее или исходящее письмо, надо было потратить уйму времени и сил. Физически поставить подписи, согласиться или добавить комментарий за один  день совершенно невозможно. А если согласование требует участия нескольких сотрудников, то неделя – минимальный срок для согласования. 

Зачастую в работе любой компании контролировать сроки довольно сложно. Десятки, сотни, тысячи документов и распоряжений руковоителя, которые нужно исполнять в срок. Обычно такая ситуация не обходится без эмоциональных потрясений, и расстройств. Чтобы избежать таких последствий, достаточно взять на вооружение удобное, качественное и в то же время недорогое ПО для контроля документов икорреспонденции.

Порой для пользователя гораздо привычнее пользоваться продуктами, к которым он привык за долгое время. И пока выдаются результаты, можно и не беспокоиться об удобстве и необходимости перехода на более продвинутые системы документооборота.  Однако, когда весь мир уже на примерно 87% перешел на специальные программы для управления документами, то стоит задуматься о причинах.

Еще совсем недавно без кипы бумажных документов обычную работу было не представить: отчеты, договоры, платежи и заявления тяжелым грузом давили организации. Однако новые технологии и прогресс в области обработки данных и IT в прямом смысле помогает избавиться от тонн бумаги в офисах и тем самым упростить работу всего штата сотрудников.

В работе секретаря очень важен порядок в документах, а также возможность оперативной работы с ними. В программе для учета документов все документы условно делятся на внутренние документы, входящую и исходящую корреспонденцию. Обработка всех материалов поизводится очень просто.

У каждой организации своя специфика. Однако, удобный инструмент работы с договорами ДокПартнер позволяет работать с договорами любого профиля. К тому же, зачастую необходим похожий функционал. Поэтому функция работы с папками занимает важное место среди пользователей программы. 

Любой документ для удобства работы можно перевести в электронный вид. На это понадобится немного времени. Для начала надо запустить программу. Затем нажать на иконку «Добавить» (Зеленый знак «плюс»). После этого появится всплывающее окно, в котором понадобится ввести тип и номер документа. 

Работа организаций зачастую связана с непрерывным ведением документов. Юридические и торговые компании, производства и вузы, медицинские учреждения и бухгалтерии – всем необходимы удобные инструменты для работы с корреспонденцией.

Программа для ведения документов ДокПартнер примечательна тем, что согласованиедокументов теперь занимает гораздо меньше времени. В эпоху бумажного документооборота  процесс согласования мог занимать одну-две недели, а порой и гораздо больше.

Страницы: 1 | 2







Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции