Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Документы и корреспонденция в ДокПартнер - учет без проблем


В работе секретаря очень важен порядок в документах, а также возможность оперативной работы с ними. В программе для учета документов все документы условно делятся на внутренние документы, входящую и исходящую корреспонденцию. Обработка всех материалов поизводится очень просто. Вам не понадобится громоздских сложных инструкций. Все, что требуется - это запустить программу. Например, вкладка "Внутренние документы" содержит список произвольных документов, которые Вы вносите в программу. Вы можете распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа. 
В форме редактирования документа вносится вся информация, которая вам необходима. К любому документы вы можете приложить файл.

Приведем простой пример. Скажем, вам пришел запрос на размещение рекламы. Вы копируете информацию в момент редактирования документа, а затем прикрепляете к документу файлы, которые вам пришли (например, логотип компании и скан запроса). Количество таких файлов не ограничено. 

Что касается папок, то вы их можете создавать на свое усмотрение. Так, наш запрос на рекламу попадает в созданную папку "Запросы", а, скажем, Отчет службы по клинингу - в папку "Отчеты". 

Исходящая или входящая документация (корреспонденция) строится по тому же принципу

В итоге программа для работы с документами избавляет вас от "гор" бумаги и документов, а поиск по документам становится значительно проще. И что немаловажно - быстрее. 

Программа позволяет контролировать согласования входящей (исходящей) корреспонденции, если этого требует суть документа. Например :  один из Ваших партнеров прислал запрос по факсу на согласования некоторых пунктов договора. Если в Вашей организации согласование договора проходит через нескольких ответственных лиц (директор, юрист и бухгалтер), то Вы можете назначить этих ответственных сотрудников в программе с указанием даты, когда им необходимо согласовать данный факс.

Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования.

Все возможности представлены в демо-версии с неогарниченным функционалом. Попробуйте!



автор
Фархад Баширов,  менеджер проектов





Все обзоры







Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции