Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Делопроизводство затрагивает процессы формирования документов и последующей работы с ними  в рамках регламентов организации. Можно выделить три ключевых назначения делопроизводства:

  • Составление, оформление и согласование документов;
  • Движение и контроль исполнения документов;
  • Систематизация хранения документов и связанной с ними  информации.

Каждый руководитель или специалист, ежедневно работающий с документами, обладает собственным уникальным опытом работы.  Ключевым вопросом учета документов является «как повысить эффективность делопроизводства ?».
Прежде всего, необходимо проанализировать наработанные правила и регламенты, говоря простым языком «разложить все по полкам». Подобный анализ позволит выявить приоритетные рабочие процессы, которые в первую очередь нужно автоматизировать  и упростить их выполнение.


Все современные организации ведут электронный архив. Как минимум, простое сканирование бумажной корреспонденции и хранение сканов на рабочем компьютере уже можно отнести к начальному уровню электронного архива. Ключевыми преимуществами обмена файлами (вместо «хождения» бумаги по сотрудникам) являются ускорение рабочих процессов в плане поиска нужной информации и уменьшение времени на коллективную работу с рабочими документами и их исполнение.

Если сотрудники хранят рабочую информацию в открытом виде, то важно, чтобы эти данные не попали в открытый доступ для злоумышленников.Чтобы минимизировать потери важной информации и исключить посторонний доступ к персональным данным, необходимо ответить на вопрос – как в организации обеспечивается информационная безопасность, хотя бы на минимальном базовом уровне.

Еще совсем недавно без кипы бумажных документов обычную работу было не представить: отчеты, договоры, платежи и заявления тяжелым грузом давили организации. Однако новые технологии и прогресс в области обработки данных и IT в прямом смысле помогает избавиться от тонн бумаги в офисах и тем самым упростить работу всего штата сотрудников.

Работа организаций зачастую связана с непрерывным ведением документов. Юридические и торговые компании, производства и вузы, медицинские учреждения и бухгалтерии – всем необходимы удобные инструменты для работы с корреспонденцией.

Порой для пользователя гораздо привычнее пользоваться продуктами, к которым он привык за долгое время. И пока выдаются результаты, можно и не беспокоиться об удобстве и необходимости перехода на более продвинутые системы документооборота.  Однако, когда весь мир уже на примерно 87% перешел на специальные программы для управления документами, то стоит задуматься о причинах.

Ни для кого не секрет, что комфортная работа с программой для контроля документов – это взаимосвязь функционала, интерфейса и самих возможностей. И если какая-то из частей этой системы ведет себя неправильно или не работает, то работать с программой сложно и неудобно. И зачастую именно поиск становится камнем преткновения работы с программой ддля работы канцелярии.

Работа с документами не ограничивается, как правило, одним документом.  Вам обязательно могут понадобиться таблицы, диаграммы, сканы документов – все зависит от специфики работы и конкретного предприятия или фирмы. Чем же ДокПартнер помогает в этой задаче?

Страницы: 1 | 2







Обзоры
Новости








ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции