Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Бесплатная версия

Бесплатная версия не имеет ограничений по функциональности и времени использования. Вы можете использовать бесплатную версию в рабочем режиме
(с указанными ограничениями). После приобретения полной версии программы вы можете использовать данные, наработанные в бесплатной версии.

 

Скачать бесплатную версию
Ограничения Бесплатная версия Полная версия
Функционал без ограничений
Количество документов не более 20 без ограничений
Многопользовательский
(сетевой) режим
- +
Техподдержка + +
Обновления - +

Скачать бесплатную версию


Скачать бесплатную версию




Обзоры
Новости






ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции