Порой для пользователя гораздо привычнее пользоваться продуктами, к которым он привык за долгое время. И пока выдаются результаты, можно и не беспокоиться об удобстве и необходимости перехода на более продвинутые системы документооборота. Однако, когда весь мир уже на примерно 87% перешел на специальные программы для управления документами, то стоит задуматься о причинах.
Итак, начнем с преимуществ программы для работы с документами ДокПартнер перед Excel. Во-первых, программа ДокПартнер может формировать свои справочники для работы сдокументами. То есть вы получаете справочник контрагентов, сотрудников, документов. А в программе вроде Excel это практически невозможно. Даже при попытке создать такой документ, получится очень громоздкая и неудобная система данных, которая будет тормозить работу.
Второй плюс перед Excel - сохранение. Программа учета документов ДокПартнер позволяет сохранять данных и восстанавливать информацию. В программах вроде Excel остается надеяться только на то, что файл внезапно не повредится. Речь идет о всем известных неожиданных ошибках MS Office.
Неоспоримое преимущество – напоминания. Если в обычных программах эта функция работает лишь банальными напоминаниями в сторонних приложениях (почта, календарь, блокнот), то ДокПартнер – это такая программа для хранения реестра документов, которая позволяет с помощью нескольких движений использовать напоминания в самой программе для учета документов и корреспонденции.
Кроме того, в Excel нельзя организовать доступ нескольких пользователей к одному документу. Помните окно "Документ недоступен, так как занят другим пользователем?" Так вот, при работе с ДокПартнер вы забудете про такие неудобства.
Всем известен избыточный функционал для учета документов в рамках электронной таблицы Excel. И он не адаптирован для работы с договорами. В отличие от ДокПартнер, где каждая функция и каждая кнопка создана специально для работы с документами.
Удобства программы для работы с документами и корреспонденцией ДокПартнер трудно переоценить. Нет ничего проще, чем работать с удобством и комфортом, выполняя задачи гораздо быстрее и эффективнее.
автор Фархад Баширов, менеджер проектов
|