Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 





Количество документов
Цены за версию "Максимум" (1 пользователь)
до 300 3200 р.
без ограничений 5200 р.

Дополнительный пользователь

Цена указана за 1 дополнительного пользователя

Общее количество пользователей указывается на следующей странице оформления заказа
Количество пользователей
(цена за 1 пользователя)
до 3до 7более 7
1900 р. 1600 р.  1300 р.  


Дополнительный модуль
Модуль автоматической рассылки уведомлений по задачам (напоминаниям) по электронной почте подробно1900 р.
Генератор пользовательских шаблонов документов подробно1900 р.
Модуль согласования и исполнения документов подробно1900 р.



Преимущества
Количество организаций
(контрагентов)
Без ограниченийВключено во все версии 
Поддержка
(телефон, whatsapp, telegram, чат на сайте, электронная почта, видеоуроки)
В рамках лицензии
Включено во все версии 
Размер файла базы данных Файл базы данных для хранения документов не ограничен по общему размеру хранимых файлов. В программе можно хранить любое количество внешних файлов различных форматов (Word, Excel, PDF, jpeg, gif, tiff и т.п.), связанных с документом или корреспонденцией.







Ваш заказ пуст. Для оформления заказа Вам
необходимо выбрать позицию в разделе

"КУПИТЬ"

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.


Персональный менеджер
Простота и удобство
(не требуется обучение)
Не требуется дополнительного программного обеспечения
Лучшее предложение по цене
Бессрочная лицензия
Бесплатная техническая поддержка
(в рамках лицензии)
Максимальная безопасность хранения данных

ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции