Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

print Распечатать


 
Добавление документов – Как добавить документ в ДокПартнер?


Любой документ для удобства работы можно перевести в электронный вид. На это понадобится немного времени. Для начала надо запустить программу. Затем нажать на иконку «Добавить» (Зеленый знак «плюс»). После этого появится всплывающее окно, в котором понадобится ввести тип и номер документа. Тип документа можно назначить любой, в зависимости от деятельности вашей организации. Нажмите на кнопку «…». Появится окно «Типы документов». Введите наименование, нажмите «добавить». Кликните по появившейся строке и нажмите «Выбрать».

Одна из особенностей программы для хранения документов – возможность приложить к договору любой документ, который необходим  в данный момент. Кстати, функционал на этом не ограничивается. Так, можно прикрепить файлы к письму и другой документации, которую вы посчитаете нужной.

Номером документа  может быть и готовый номер вашего документа, и сгенерированный программой. Чтобы сгенерировать любой номер, нажмите «Сгенерировать случайный номер». После выполнения всех действий нажмите «Продолжить». 

 

Возможности программы ДокПартнер для документооборота ограничены, как говорится, вашей фантазией. Другими словами, все зависит от ваших запросов. Расширенный поиск, добавление документов, сетевой режим работы – все это позволит выполнять вашу работу качественнее а главное – в срок.


автор
Фархад Баширов,  менеджер проектов





Все обзоры
print Распечатать








Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции