Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Обновления в ДокПартнер: важные, полезные, необходимые


Процесс вашей работы с программой для учета документов и корреспонденции неизбежно приводит к тому, что у вас могут появиться пожелания, замечания или идеи. Например, возможность выделять цветом нужные вам документы, поменять какие-то данные или добавить новую функцию. Ваши идеи и замечания не останутся незамеченными благодаря оперативной работе команды разработчиков ДокПартнер с вашими пожеланиями.  Вам просто нужно в произвольной форме написать свои предложения на электронный адрес, который указан в программе для работы секретаря ДокПартнер… и все!

Что же еще входит в обновления программы? Конечно, это различные программные доработки, исправления и многочисленные удобства. Они касаются как интерфейса, так и внутренних особенностей программы.

Кстати, надоедливое окно «Скачайте обновление! Оно вышло уже в десятый раз» вы никогда не увидите. Во-первых, обновления публикуются на сайте. Во-вторых, вы их сможете скачать на официальном сайте программы для учета документов и корреспонденцииДокПартнер.  
Еще одно важное преимущество - доступ к файлам обновления необязательно осуществлять с компьютера, где уже установлена рабочая версия программы ДокПартнер с наработанными данными, данный компьютер вообще может быть не подключен к сети Интернет, что повышает безопасность хранения данных по договорам. Вы можете скачать файл обновления с любого компьютера, который подключен к Интернету, скопировать на флешку и перенести на свой рабочий компьютер.

В системе работы с ДокПартнер не используется система личных кабинетов, сложных паролей и регистраций. Вы просто нажимаете на ссылку и получаете обновление программыДокПартнер!

Легкой и приятной вам работы!





Все обзоры







Обзоры
Новости








ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции