Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Поиск в ДокПартнер – удобно и быстро


Ни для кого не секрет, что комфортная работа с программой для контроля документов – это взаимосвязь функционала, интерфейса и самих возможностей. И если какая-то из частей этой системы ведет себя неправильно или не работает, то работать с программой сложно и неудобно. И зачастую именно поиск становится камнем преткновения работы с программой ддля работы канцелярии.

Почему поиск в программе для работы с документами ДокПартнер приносит только пользу и ускоряет процесс работы для пользователей?

Поиск в ДокПартнер может работать как по сводной таблице (с документами, или письмами) – то есть он играет роль фильтра, так и глобально – по всей программе. Если вам нужна сортировка или конкретные данные по определенным документам, то всего в один клик вы можете создать параметры поиска. И в режиме реального времени программа выберет нужные вам документы.

Глобальный поиск ищет по всем параметрам документов: номер, по исполнителю или контрагенту, дате добавления или окончания!

Работа с поиском в ДокПартнер – удобная и простая.  Попробуйте все возможности программы учета документов ДокПартнер!





Все обзоры







Обзоры
Новости








ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции