Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Между ДокПартнер и Excel выбираем… ДокПартнер!


Порой для пользователя гораздо привычнее пользоваться продуктами, к которым он привык за долгое время. И пока выдаются результаты, можно и не беспокоиться об удобстве и необходимости перехода на более продвинутые системы документооборота.  Однако, когда весь мир уже на примерно 87% перешел на специальные программы для управления документами, то стоит задуматься о причинах.

Итак, начнем с преимуществ программы  для работы с документами ДокПартнер перед Excel. Во-первых,  программа ДокПартнер может формировать свои справочники для работы сдокументами. То есть вы получаете справочник контрагентов, сотрудников, документов. А в программе вроде Excel это практически невозможно. Даже при попытке создать такой документ, получится очень громоздкая и неудобная система данных, которая будет тормозить работу.

Второй плюс перед Excel  - сохранение. Программа учета документов ДокПартнер позволяет сохранять данных и восстанавливать информацию. В программах вроде Excel остается надеяться только на то, что файл внезапно не повредится. Речь идет о всем известных неожиданных ошибках MS Office. 

Неоспоримое преимущество – напоминания. Если в обычных программах эта функция работает лишь банальными напоминаниями в сторонних приложениях (почта, календарь, блокнот), то ДокПартнер – это такая программа для хранения реестра документов, которая позволяет с помощью нескольких движений использовать напоминания в самой программе для учета документов и корреспонденции.

Кроме того, в Excel нельзя организовать доступ нескольких пользователей к одному документу. Помните окно "Документ недоступен, так как занят другим пользователем?" Так вот, при работе с ДокПартнер вы забудете про такие неудобства.

Всем известен избыточный функционал для учета документов в рамках электронной таблицы Excel. И он не адаптирован для работы с договорами. В отличие от ДокПартнер, где каждая функция и каждая кнопка создана специально для работы с документами. 

Удобства программы для работы с документами и корреспонденцией ДокПартнер трудно переоценить. Нет ничего проще, чем работать с удобством и комфортом, выполняя задачи гораздо быстрее и эффективнее.





Все обзоры







Обзоры
Новости








ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции