Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Реестр (журнал учета и регистрации) корреспонденции

Реестр (журнал учета и регистрации) корреспонденции

Воспользуйтесь удобным реестром документов со всей необходимой Вам информацией для хранения и контроля документов

Предлагаем Вам использовать лёгкую и доступную программу "ДокПартнер" для реестра документов. Программа "ДокПартнер" - самое простое и быстрое решение для учёта документов и входящей/исходящей корреспонденции


Подробнее о возможности
Скачать бесплатную версию
5 причин по-новому хранить и контролировать документы и корреспонденцию:
 

1.БЫСТРЫЙ ПОИСК ДОКУМЕНТОВ И КОРРЕСПОНДЕНЦИИ.

В работе с документами и корреспонденцией зачастую возникает ситуация, когда необходимо предоставить информацию по документу либо найти и распечатать утерянный документ. Причём, как правило, сделать это необходимо срочно.
Подробнее

 

2.ВЕДЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО АРХИВА ДОКУМЕНТОВ.

Очевидно, что хранение документов в бумажных архивах не гарантирует полной безопасности сохранности документов. Поэтому рекомендуется резервировать данные в электронном виде. Учитывая требования закона «О защите персональных данных», актуальным становится вопрос соответствия программных средств этим требованиям.
Подробнее

 

3.КОНТРОЛЬ СРОКОВ.

Зачастую в работе любой организации контролировать сроки довольно сложно. Множество документов требует исполнения различных задач по ним, которые нужно исполнять в срок. Например, действия по документу, которые необходимо вовремя произвести.
Подробнее

 

4.СОВМЕСТНАЯ РАБОТА.

Зачастую для согласования документов, входящих или исходящих писем различными сотрудниками в организации требуется физически поставить подписи, согласиться или добавить комментарии, что существенно увеличивает сроки согласования.
Подробнее

 

5.БЫСТРОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЁТОВ.

Задумывались ли Вы, сколько времени требуется для создания отчёта по документам или корреспонденции? Формирование отчетов – одна из важных задач в работе с документами и корреспонденцией. И лучше всего, если необходимый отчёт любой сложности можно сформировать в максимально короткие сроки.
Подробнее


Скачать бесплатную версию


Преимущества

Возможности:

Персональный менеджер
Простота и удобство
(не требуется обучение)
Не требуется дополнительного программного обеспечения
Лучшее предложение по цене
Бессрочная лицензия
Бесплатная техническая поддержка
(в рамках лицензии)

ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции