Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Новости

Весь список


30.06.2022

Обновление "ДокПартнер" до версии 7.0

ВНИМАНИЕ:

Если Вы планируете перейти на новую версию программы 7.0  2022 года, то необходимо запросить дистрибутивы и инструкции обновления по е-мейл:  info@docpartner.ru

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.



СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ 7.0   2022 года:


1. В модуле "Внешние документы (корреспонденция)" реализована возможность смены типа документа:
- "исходящий" переместить в реестр "входящих" документов;
- и наоборот.
Новый функционал позволил поменять "направление" документа при ошибочном внесении в другой реестр.


2. реализован новый раздел "Поиск по файлам".
Функционал "Поиск по файлам" позволяет организовать поиск файлов по различным условиям (критериям) по трем реестрам:
- реестр внутренних документов;
- реестр исходящих документов;
- реестр входящих документов.
Результат поиска формируется в виде таблицы с названиями файлов в базе данных программы(если они соответствую условиям поиска) или ссылками на внешние хранилища файлов (если их хранят в виде ссылок).
Из таблицы результатов поиска можно открыть необходимый файл, так и "объект", где он хранится (карточка внутреннего или внешнего документа).


3. Реализована возможность группового выделения более одной строки в реестрах документов (внешних и внутренних).
Группу выделенных строк по документам можно перетаскивать мышкой для смены папки, или произвести одновременное удаление более одного документа из реестров.


4. Форма "Карточка задачи" (модуль "Напоминания/календарь") дополнена возможностью группового назначения списка лиц ответственных лиц по задаче.
Данная возможность позволит оперативно назначать группу исполнителей по задаче.

 

Весь список






Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции