Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Новости

Весь список


31.01.2022

Новая версия "ДокПартнер" 2022 года (версия 6.5)


ВНИМАНИЕ:

Если Вы планируете перейти на новую версию программы 6.5  2022 года, то необходимо запросить дистрибутивы и инструкции обновления по е-мейл:  info@docpartner.ru

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.



СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ 6.5   2022 года:


1. Раздел "файлы" на форме "карточка документа" дополнен новыми возможностями:
- хранение ссылки на каталок (папку) с файлами в среде Windows;
- хранение ссылки на один файл в среде Windows.

Новые возможности расширяют ранее существующие способы хранения файлов:
- файлы, которые хранятся в базе данных программы;
- ссылка на web (облачные) сервисы хранения файлов.


2. Реализована подсветка фона строки по задаче в общем реестре задач модуля "Напоминания / Календарь".
В зависимости от статуса задачи (закрытая или открытая) строка подсвечивается соответствующим фоном,
что повышает наглядность контроля исполнения задач.


3. Реализована возможность выгрузки в папки хранимых файлов по документам. Данная возможность позволяет выгружать хранимые файлы при необходимости их проверки.
Предлагается один из двух вариантов:
- выгрузка файлов из всех "карточек документов";
- выгрзука файлов по опрделенной "карточке документа".


4. В справочнике "типы документов" добавлена возможность привязки "папки" при добавлении определенного типа документа.
Новая возможность ускоряет и упрощает работу с назначением папок при создании новых документов с распределением по типам.


5. В справочник "типы документов" добавлена новая категория типа - "для всех документов".
Выбор данной категории при создании нового "типа" позволяет сделаеть его универсальным и доступным одновременно для "внутреннего" и "внешнего" документа.
Ранее при внесении нового "типа документа", требовалось в обязательном порядке определить однозначную принадлежность или к "внутреннему" или "внешнему документу".


6. Повышена полезность раздела "связанные документы" на форме "карточка документа".
Пользователь получил возможность связывать "карточку документа" с любым видом (внутренним или внешним) документа.
Ранее такая возможность была только в рамках одного вида документа(внутренний можно было связать только с внутренним, а внешний с внешним документом).

7. Оптимизирован и существенно улучшен интерфейс модуля "отчеты". В новой версии предложено больше вариантов фильтров и условий для построяния различных отчетов.
Новый интерфейс позволяет быстрее выбрать комбинацию настроек для различных типов отчетов.


8. Реализована возможность менять последовательность ранее созданных "пользователей полей (параметров)", которые выводятся на форме "карточка документа".
Пользователь может без повторного создания и редактирования собственных полей, поменять их местоположение по клику мыши.


9. Реализована возможность автоматической загрузки сведений по организации по ИНН на форме "справочник организаций".


10. Реализована функция быстрой печати из раздела "файлы" на форме "карточка документа".
Новая возможность позволяет быстро отправить на печать вложенные файлы из "карточки документа".


11. Реализована функция загрузки реестров документов из внешнего файла Excel.
Новая возможность позволяет ускорить процесс первоначального внесения базовых сведений по документам (при наличии реестров документов в файлах Excel).



Скачать бесплатную версию



Весь список






Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции