Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Новости

Весь список


02.07.2021

ВНИМАНИЕ:

Если Вы планируете перейти на новую версию программы 6.0  2021 года, то необходимо запросить дистрибутивы и инструкции обновления по е-мейл:  info@docpartner.ru

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.



СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ 6.0   2021 года:


1. Реализована возможность быстрой настройки интерфейса "карточки внутреннего документа" в локальной версии
(ранее такая возможность существовала ддля сетевой версии в рамках настройки прав доступа).
Пользователь может скрыть разделы, которыми он не пользуется.

2. Реализована возможность быстрой настройки интерфейса "карточки корреспонденции"
(ранее такая возможность существовала ддля сетевой версии в рамках настройки прав доступа).
Пользователь может скрыть разделы, которыми он не пользуется.

3. На форме "карточка корреспонденции" реализован вывод 3-х форматов шаблонов конвертов (С4 / С5 / C6).
Если внесена адресная информация по отправителю и получателю, то адреса будут автоматически выведены в шаблоны конвертов для печати.

4. Реализовано контекстное меню в реестрах документов и корреспонденции для быстрого вызова основных пунктов меню по выделенной строке.

5. Реализованы дополнительные статусы для согласования документов. В итоге появился выбор следующих статусов:
- в процессе согласования;
- согласовано;
- не согласовано.

6. Улучшен интерфейс справочника организаций. Реализована возможность загрузки списка организаций из внешних файлов форматов TXT или CSV.
Также реализована выгрузка организаций из программы "ДокПартнер" во внешний файл Excel.
Это позволит обмениваться данными по организациям с внешними программами (например 1С и прочие).

7. Форма "карточка напоминания" дополнена статусом "закрыто". Данный статус позволяет фильтровать открытые и закрытие задачи в модуле "Напоминания / календарь задач".

8. Реализована возможность открытия "карточки документа / корреспонденции" из напоминания в модуле "Напоминания / календарь задач".




Скачать бесплатную версию

Весь список






Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции