Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Новости

Весь список


08.11.2020

Новая версия "ДокПартнер" 2021 года (версия 5.0)


ВНИМАНИЕ:

Если Вы планируете перейти на новую версию программы 5.0  2021 года, то необходимо запросить дистрибутивы и инструкции обновления по е-мейл:  info@docpartner.ru

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.




СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ 5.0   2021 года:


1. Улучшен интерфейс формы "карточка документа/корреспонденции".


2. Улучшен интерфейс раздела "поиск" на главной форме.


3. Реализована возможность групповой загрузки документов на основании существующих папок и файлов на компьютере.


4. Реализована возможность автоматического создания новой "карточки документа/корреспонденции" при перетаскивании мышкой выделенных файлов в область модуля "документы/корреспонденция".


5. Реализована возможность сохранения внешних файлов в "карточке документа/корреспонденции" при перетаскивании мышкой выделенных файлов на открытую форму "карточка документа/корреспонденции".


6. На форме "карточка документа/корреспонденции" реализована возможность хранить ссылки на внешние файлы (например, можно сохранить ссылку на папку с файлами, которая хранится на "облачном сервисе хранения файлов").


7. Реализована возможность одновременного открытия более одной "карточки документа/корреспонденции" на главной форме программы. Данная возможность позволяет быстро переключаться по необходимой группе документов для оперативной работы с ними.


8. На форму "карточка документа/корреспонденции" добавлен новый раздел "связанные документы". В данном разделе можно привязать ссылки на ранее созданные документы.


9. Оптимизирована работа сетевой (многопользовательской версии), что позволило ускорить работу по сети с большими базами по документам (несколько тысяч записей о документах).



Скачать бесплатную версию
Весь список




Обзоры
Новости








ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции