Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Справочник (адресная книга) по сотрудникам и организациям » Подробнее


В программе реализована группа справочников, куда можно внести наиболее часто употребляемую информацию: об отправителях и получателях (а также контактах и прочих данных), о видах контактов, о должностях, об организациях, о типах документов, о подразделениях.

Для того чтобы открыть окно "Справочники", необходимо во вкладке "Справочники и настройки" нажать на кнопку "Редактирование справочников".







Преимущества

Возможности:

Персональный менеджер
Простота и удобство
(не требуется обучение)
Не требуется дополнительного программного обеспечения
Лучшее предложение по цене
Бессрочная лицензия
Бесплатная техническая поддержка
(в рамках лицензии)

ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции