Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Отчёты » Подробнее

На вкладке "Отчёты" можно генерировать различные полезные отчёты с дальнейшим экспортом (MS Excel, HTML) или печатью. Список отчётов показан на рисунке ниже.

Отчет по корреспонденции показывает список введенных в базу данных документов, определенных как корреспонденция (входящая и исходящая).

Список корреспонденции можно отфильтровать по следующим реквизитам:

- Вид корреспонденции (Все, Входящая или Исходящая)

- Тип документа, который определен Вами при внесении в базу данных (факс, почтовое письмо и т.д.)

- Период времени, в который был сформирован документ.


Введя соответствующие критерии, для поиска необходимо нажать на кнопку "Сформировать".

Для очистки полей поиска необходимо нажать на кнопку "Очистить".





Преимущества

Возможности:

Персональный менеджер
Простота и удобство
(не требуется обучение)
Не требуется дополнительного программного обеспечения
Лучшее предложение по цене
Бессрочная лицензия
Бесплатная техническая поддержка
(в рамках лицензии)

ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции