Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Согласования » Подробнее



Программа позволяет контролировать согласования документов и корреспонденции.

Например: один из Ваших партнеров прислал запрос по e-mail (факсу) на согласования некоторых пунктов договора. Если в Вашей организации согласование договора проходит через несколько ответственных лиц (директор, юрист и бухгалтер), то Вы можете назначить этих ответственных сотрудников в программе с указанием даты, когда им необходимо согласовать данный email (факс).

Аналогичным образом можно проконтролировать согласование внутреннего документа в рамках одной организации.








Преимущества

Возможности:

Персональный менеджер
Простота и удобство
(не требуется обучение)
Не требуется дополнительного программного обеспечения
Лучшее предложение по цене
Бессрочная лицензия
Бесплатная техническая поддержка
(в рамках лицензии)

ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции