Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Реестр (журнал учета и регистрации) документов » Подробнее


Программа «ДокПартнер» содержит 2 основных модуля:

1. «Внутренние документы»

2. «Внешние документы и корреспонденция»

Они содержат список произвольных документов, которые Вы вносите в программу, разделённые по признаку: внутренние и внешние.

Можно распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.







Преимущества

Возможности:

Персональный менеджер
Простота и удобство
(не требуется обучение)
Не требуется дополнительного программного обеспечения
Лучшее предложение по цене
Бессрочная лицензия
Бесплатная техническая поддержка
(в рамках лицензии)

ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции