Программа добавлена в заказ.
Для отправки заявки перейдите в раздел

ЗАКАЗ

После выбора нужных позиций, Вам необходимо
перейти на форму оформления заказа, где Вам
будет предложен выбор способа оплаты.

Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Электронный документооборот и согласования договоров: преимущества


Программа для ведения документов ДокПартнер примечательна тем, что согласованиедокументов теперь занимает гораздо меньше времени. В эпоху бумажного документооборота  процесс согласования мог занимать одну-две недели, а порой и гораздо больше.

Сегодня технологии шагнули далеко вперед. Программа для хранения реестрадокументов ДокПартнер позволяет использовать все преимущества разработок и технологий. Например, согласование документов можно провести всего за один день.

ДокПартнер делает процесс согласования документов очень простым. Необходимо создать справочник согласователей и в соответствующих пунктах редактирования документа и добавлять этих согласователей на этапах прохождения документа.

Режим сетевой работы сразу позволяет согласовать документ, и процесс документооборота будет идти быстрее и, что немаловажно, надежнее.

Подведем еще раз итоги преимущества согласования документов в ДокПартнер:

Безопасно;

Оперативно;

Удобно;

Быстро.



автор
Фархад Баширов,  менеджер проектов





Все обзоры







Обзоры
Новости









ДокПартнер – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет:

- вести учет документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.)
- формировать наглядные и полезные отчеты.


С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции